Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход  Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Вас приветствует клан [~ReD^DeViLs~]
Меню сайта
Обучение КС
Распрыг (Banny hop)
Заложники...
Секреты карт
Как стрелять з AWP?
Как кидать гранаты?
Правила CW
Использ. наушников
Меткая стрельба
Применения ножа в бою
Закладка бомбы
Матрица в КС
Настройка микрофона
AK-47 или m-16
История КС
CS консоль
Тоp10 ошибок
Стрейф в CS
Деньги в КС
AK-47
M-16
Стать мастером AWP
История версий
Трюки
Уменьшаем PING
Скрипты
Делаем headshot
Узнай читера
Мини-чат
200
Наш опрос
Опрос сайта
Нравиться ли вам дизайн сайта???
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 2993

1. Боязнь пустой обоимы

29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка…*ля!!!!! Часто с вами бывало
такое? Не надо менять обоиму после каждого фрага, не надо релоадиться
на открытых участках, если у вас к тому же достаточно патронов
(достаточно = больше 5). Убедитесь, что во время перезарядки вас не
убьют и только после этого смело выполняйте ее.


2. А что там за углом?

Бывает, что ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть
и тут же получаешь свою пулю. Знакомо? Пора с этим заканчивать.
Научитесь ждать своего врага и грамотно встречать его из неожиданной
позиции (неожиданная =/= абсурдная). Если же вы твердо намерены пойти
на разведку, то будьте готовы, что враг рядом и давно ожидает вашего
появления. Подготавливайте свой выход, попросите партнера помочь вам,
зачищайте все углы и по ситуации не забывайте пользоваться флэшками.


Вот так заканчиваются неподготовленные выходы Вот так заканчиваются неподготовленные выходы
Так заканчиваются все неподготовленные попытки занять вражескую территорию.


3. Еще одну… еще одну накину

Любите, наверное, на кланваре постреляться с врагом 1х1 на
открытом пространстве? Думаю, любите. Получается все примерно так:
увидели врага, он увидел вас, вылетели из-за укрытий и давай долбить
друг друга. Самое интересное, что никто из вас не умирает до тех пор,
как расторопный и внимательный партнер поможет одному «аимщику». Нужно
стараться убивать противника, затрачивая при этом минимальное
количество патронов, а точней 5-10. 10 пуль вполне хватит для
стабильного минуса. Учитесь стрелять в голову, правильно спрэить и
занимать грамотные позиции.


4. Сдохни сука!

А как вам такая ситуация: атакуете точку, грамотно слепите всех
врагов, находящихся на ней, залетаете и убиваете всех. Дальше вместо
того, чтобы спокойно занять ее и забрать свой раунд, половина игроков
вашей команды видит последнего живого врага и пускается атаковать его.
А он то и не намерен уходить вглубь, сохраняя оружие, отстреливает всех
Рэмбо с минимальными потерями здоровья, разводит оставшихся и забирает
раунд. Ну да, это идеализировано, развода, конечно, может и не быть, но
отстрел атакующих вполне возможен. Поэтому не стоит лишний раз
рисковать, т.к. потеря такого раунда может вызвать резкое понижение
морали и абсолютно противоположный эффект у соперника. А любители
острых ощущений, могут попробовать защемить свое яичко обычными
плоскогубцами.


5. Нельзя класть бомбу в открытом месте!

Так думает немало начинающих игроков. Неужели вы правда
считаете, что заложенную между ящиками бомбу никто не найдет? Этот
вариант проканает только, если вы играете с живыми ботами, хотя и те,
наверное, смогут найти ваш тщательно запрятанный снаряд. Запомните, как
аксиому: бомбу закладывать только на открытое место, чтобы в случае
попытки дефуза, враг был у вас «на ладони», а не где-то за ящиками.
Бывают, конечно, ситуации, когда приходится плантить бомбу в закрытое
пространство, т.к. враги уже начинают активно вас щемить в попытках
отбить потерянную точку.


Неправильная закладка бомбы
Правильная закладка бомбы
Слева - неправильная установка бомбы, справа - правильная. Картинки кликабельны.


6. Никого нет, время дефузить!

Это вам кажется, что никого нет. На самом деле враг прячется за
ближайшим поворотом и ждет заветного звука разминирования бомбы. Как
только вы до нее дотронетесь, он тут же выскочит и попытается убить вас
или хотя бы оторвать от любимого занятия, выигрывая драгоценные
секунды. Ваши действия: дергаете бомбу и тут же отпускаете, переводите
прицел в зону ожидаемого появления врага, убиваете его. Конечно, есть и
исключения, когда вы на 100% уверены, что враг далеко и не успеет убить
вас во время дефуза.

Дефузим бомбу Дефузим бомбу
Правильный метод дефуза. Кликабельно.


7. Голыми руками на снайпера

Не совсем голыми, конечно, а с кольтом или ак. Наверно, вы
насмотрелись новых блокбастеров и возомнили себя героем комикса раз уже
пытаетесь в открытую перестрелять снайпера. Строго запомните, что
грамотный АВП не допустит этого (особенно за CT)?, т.к. он изначально
занимает более выгодную позицию с просчитанным отходом в случае
промаха. При атаке снайпера обязательным условием являются флешки. Если
вы ослепите врага, заставив его уйти со своей помеченной территории, то
у вас появится хороший шанс завершить начатое. Если еще предугадаете
его действия и закинете флэш в догонку, то он будет ваш.


8. Да как так вообще

Я уверен, что вы ни раз становились свидетелем такой ситуации:
ваш напарник умирает и вместо того, чтобы дать быструю и точную
информацию о местонахождении врага, он сначала выскажет все, что о нем
думает и не забудет упомянуть, как такой нуб мог убить такого
мега-игрока, как он. Завязывайте с этим. Нужно учиться играть спокойно.
Мало того, что враг может убить еще парочку ваших напарников, пока вы
ведете свой яростный монолог, лишние слова могут значительно снизить
настрой команды, а это обязательно скажется на итоговом результате.


9. Бег/ходьба

Всего лишь 9 место потому, что эта ошибка очень часто
встречается у новичков, а уже более-менее опытные игроки поняли как
двигаться по карте правильно (или начинают понимать). Не стоит
постоянно красться или бежать, сломя голову. Найдите правильный баланс
бега и ходьбы, тогда вы будете быстрыми и в тоже время неожиданными.


10. Банзааааааай!

Многие команды любят после первого минуса без замедления
атаковать ту точку, где удалось снять врага. Зачастую такие атаки
хорошие команды уверенно отбивают, т.к. получают точную инфу о
вражеских действиях. Даже 1 игрок, получивший своевременную информацию,
может сделать несколько решающих фрагов или положить всю команду
соперника. Вообщем, после минуса, не стоит сразу нестись в атаку,
подождите, узнайте точное расположение врагов и исходя из этого
выполните подготовленную атаку одной точки. Запомните, инфа решает!

Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
No-Cheat




Наша команда против читерства!
В нашей команде нет игроков, использующих читерские программы!
Поиск



Наша кнопка

Друзья сайта
c4timer Сайт клана [Night killers]
Статистика

Зарег. на сайте
Всего: 328
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 4
Модераторов: 0
Проверенных: 30
Обычных юзеров: 294
Забаненных юзеров: 4
Из них
Парней: 301
Девушек: 26

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright [~ReD^DeViLs~] © 2024